montana tax free prep center shipping packing receiving wholesale private label import arbitrage
Как это работает
montana tax-free amazon fba prep center 3pl tax-free box ship bundle bag pack store.

01

Настройте свой аккаунт

 

Свяжитесь с нами, чтобы настроить вашу учетную запись.  Вам будет присвоен номер учетной записи, а таблицы для конкретной учетной записи будут назначены вашей учетной записи пользователя.  Назначьте разрешение пользователя из своей учетной записи Professional Seller Central на Amazon по адресу montanaprepsolutions@gmail.com.  Разрешения, включающие «Управление запасами / добавление продуктов» и «Управление отгрузками FBA».  Обратите внимание, что никакие личные данные вашей учетной записи Amazon не будут видны нам.  Это только позволяет нам обрабатывать ваши поставки.

02

Отправьте нам инвентарь

 

Отправьте свой продукт на наш объект, указав присвоенный вами номер счета на этикетке отгрузки, чтобы мы могли эффективно отсортировать ваш заказ.  Обновите форму входящей отгрузки в вашем аккаунте, указав соответствующий ASIN, количество, номер отслеживания перевозчика и ожидаемую дату прибытия, чтобы сотрудники могли эффективно обработать ваш заказ и превзойти ваши ожидания по обороту.  

03

Получение инвентаря

Мы сообщим о прибытии вашего груза, полученном количестве и любых видимых повреждениях вместе с любой другой информацией, относящейся к входящему отправлению.  Затем ваш инвентарь будет отправлен на обработку на нашем предприятии.

04

Обработка инвентаря

Затем ваш инвентарь обрабатывается нашими сотрудниками в соответствии с требованиями Amazon, которые могут включать маркировку FNSKU, упаковку в полиэтиленовые пакеты, упаковку и другие услуги.  Когда ваша посылка будет полностью готова, мы загрузим соответствующую информацию в Amazon для создания этикеток для отправки.

 

05

Инвентарь отправляется

Используя ярлыки UPS и FBA, созданные в вашей центральной учетной записи продавца Amazon, мы отправим ваши грузы в готовом виде или в соответствии с вашим предпочтительным графиком.  Доступны варианты хранения.  Первые две недели хранения включены в подготовительные услуги.

Для получения дополнительной информации продолжайте  Ценообразование . 

Чтобы начать работу с Montana Prep Solutions, пожалуйста Свяжитесь с нами .

montana tax free prep center shipping packing receiving wholesale private label import arbitrage

How It Works - Procedures

montana tax-free amazon fba prep center 3pl tax-free box ship bundle bag pack store.

01

Setup Your Account

 

Contact Us to setup your account.  You will be assigned an account number and account specific spreadsheets will be assigned to your User Account.  Assign User Permission from your Professional Seller Central account on Amazon to montanaprepsolutions@gmail.com.  Permissions to include "Manage inventory/add products" and "Manage FBA shipments".  Please note, no personal details of your Amazon account will be visible by us.  This is only enables us to process your shipments.

02

Ship Inventory To Us

 

Send your product to our facility, referencing your assigned account number on the shipment label so that we can sort your order effectively.  Update the incoming shipment form on your account with applicable ASIN, quantity, carrier tracking number, and expected arrival date so that staff can efficiently process your order and exceed your turnaround expectations. 

03

Inventory Receiving

We will communicate the arrival of your shipment, quantities received, and any visible damage along with any other information pertaining to the incoming shipment.  Your inventory will then be staged for processing at our facility.

04

Inventory Processing

Your inventory is then processed by our staff per Amazon requirements, which may include FNSKU labeling, poly bagging, boxing and other services.  When your shipment is fully ready, we will upload the appropriate information to Amazon to create the shipment labels.

 

05

Inventory Ships Out

Using the UPS and FBA labels created from your Amazon Seller Central Account, we will send your shipments as ready or to your preferred schedule.  Storage options available.  First two weeks of storage is included in prep services.

For more information, continue to Pricing

To get started with Montana Prep Solutions please Contact Us.